​Выставочные стенды креативный подход

Тип статьи:
Авторская

Выставочные стенды креативный подход

Только при правильной постановке задачи можно добиться верного результата. Это утверждение полностью соответствует истине, когда речь идёт об оформлении выставочных стендов. Главными задачами участия в выставке и оформления выставочного стенда являются: привлечение внимания посетителей выставки – потенциальных клиентов и вторичная реклама. Это означает, что и через две недели после закрытия выставки посетивший ваши выставочные стенды человек захотел рассказать своим знакомым о вашей фирме. Для этого должна быть решена такая задача, как запоминающееся название фирмы, услуги, которые она предоставляет, и запоминающийся товар.

Здесь уместно будет вспомнить выставочный стенд, представленный на одной из выставок на заре перестройки. Он является ярким примером креативности мысли его создателей, простоты решения и эффективности в привлечении внимания посетителей выставки. Стенд, о котором идёт речь, занимал площадь всего в один квадратный метр, был не столь удобен и эффективен, как современные стенды roll up, но роль свою в истории сыграл. Это был простой автомат, на котором красовался логотип банка. Из автомата периодически выкатывалась монета достоинством в один рубль, но эффект получился потрясающим.

21.05.2016

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!